• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Шаховой, В. А. Повышение конкурентоспособности предприятий на основе маркетинговых технологий / В. А. Шаховой, И. Б. Самухин. - М. : Информ.-внедренч. центр "Маркетинг", 2006 (Люберцы). - 226 с. - Библиогр.: с. 215-225. - 1000 экз. - ISBN 5-7856-0456-6. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    06.56.21339.137.22

    Рубрики:
    Конкурентоспособность предприятия

    Доп. точки доступа:
    Самухин, И.Б.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-06/26525)

    Шифр в сводном ЭК: c2fc3e12cbde5efb141247241dd75e6e



    Заказ фрагмента документа ₽