• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Агеева, Е. В. Психологические предикторы эффективности онлайн-образования : студенческая научная работа / Е. В. Агеева ; Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. - Екатеринбург : б.и., 2020. - 76 с. : ил., табл. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597098 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - текст : электронный.
    Аннотация: В работе изучена связь интеллекта, видов учебной мотивации, самоконтроля, личностных характеристик и перцептивной модальности студентов с эффективностью их онлайн-образования.

    https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597098


    Держатели документа:
    ЭБС Университетская библиотека онлайн : 117342, г. Москва, ул. Обручева, д. 34/63, стр. 3 (Шифр в БД-источнике (BIBLIO): 597098)

    Шифр в сводном ЭК: c2cb51bd8a331e6d9b4721af961b3ac9



    Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация