• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Шлойда, Д. А. Организационно-экономический механизм продвижения новой торговой марки на рынок : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Д. А. Шлойда. - 2011. - 25 с. : ил. - Библиогр.: с. 25 (7 назв.). - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    10.35347.772(043)
    621.431.7-63(043)

    Кл.слова (ненормированные): АВТОМОБИЛЬНОЕ ТОПЛИВО -- КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА -- РОССИЯ -- РЫНОК ТОВАРОВ -- ТОРГОВАЯ МАРКА
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар11-19134)

    Шифр в сводном ЭК: c29e6d5daf3067e1a3c70a75893230cc



    Заказ фрагмента документа ₽