Полное описание
> Дэй, Д. С. Организация, ориентированная на рынок. Как понять, привлечь и удержать ценных клиентов : пер. с англ. / Д. С. Дэй. - М. : Эксмо, 2008 (Тверь). - 302 с. : ил. - (Клиентомания). - Пер. изд. : The market driven organization / G. S. Day. - New York et al., 1999. - 3000 экз. - ISBN 978-5-699-22667-2. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.56.21 | 339.137.23 | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Рыночная конкуренция
Маркетинг
Конкуренция ценовая
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- РЫНОЧНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Доп. точки доступа:
Day, G. S.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-08/43577)>
Шифр в сводном ЭК: c283bf0319e9df7584fac5d6a5d2259f