Полное описание
> Багиев, Г. Л. Маркетинг взаимодействия. Интеграция. Координация. Контролинг и аудит : учеб. пособие / Г.Л.Багиев,И.А.Жданов. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов, 1999. - 109 с. : ил. - 300 экз. - Текст : непосредственный.
Библиогр.:с.100-109
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Жданов, И.А.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-99/47667)>
Шифр в сводном ЭК: c1c9510a2f23c32aeb7d5c68bbc5716a
Заказ фрагмента документа ₽