• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Котко, Л. В. Информационно-библиографическая культура: новые подходы к преподаванию / Л. В. Котко, С. В. Мусина, С. И. Фролова. - Текст : непосредственный // Современная библиотека : науч.-практ. журн. о б-ках, чтении и книге. - 2016. - N 6. - С. 90-91. Библиогр.: 3 назв.
    Рубрики:
    Информационная культура -- Преподавание

    Аннотация: В 2001 г. в учебную программу университета была добавлена дисциплина "Информационно-библиографическая культура" (ИБК). В университете сложилась многоуровневая система обучения ИБК, охватывающая всех участников образовательного и научно-исследовательского процесса вуа - от студента до преподавателя. Цель на протяжении многих лет остается неизменной: формирование личности, умеющей свободно ориентироваться в документальном потоке, вести самостоятельный информационный поиск для учебной и научно-исследовательской деятельности, критически оценивать и творчески использовать полученную информацию.Преподавание данного учебного курса осуществляется по модульной технологии и включает 11 модулей.
    Доп. точки доступа:
    Мусина, С.В.
    Фролова, С.И.

    Экз-ры полностью 4dbbea2e23365e5840c6ee549696ba1f/2016/6
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : БИНТИ (1)
    Свободны: БИНТИ (1)
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -876774)

    Шифр в сводном ЭК: c1678b39b6eeab702f10468fc8a3c33b




    Заказ фрагмента документа ₽