Полное описание
> Улицкая, Н. Ю. Маркетинг земель: теория, методология, инструментарий = Land marketing: theory, methodology, tools : монография / Н. Ю. Улицкая, Л. Н. Семеркова. - М. : Креатив. экономика, 2017. - 256 с. : ил. - Библиогр.: с. 223-249 (264 назв.). - 500 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
10.55 | 332.72 |
Рубрики:
Земельный рынок
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Семеркова, Л.Н.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-17/41728)>
Шифр в сводном ЭК: c008e12b4624e5fe6d3217ca0bfe5867
Заказ фрагмента документа ₽