• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Улицкая, Н. Ю. Маркетинг земель: теория, методология, инструментарий = Land marketing: theory, methodology, tools : монография / Н. Ю. Улицкая, Л. Н. Семеркова. - М. : Креатив. экономика, 2017. - 256 с. : ил. - Библиогр.: с. 223-249 (264 назв.). - 500 экз. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    10.55332.72

    Рубрики:
    Земельный рынок
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Семеркова, Л.Н.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-17/41728)

    Шифр в сводном ЭК: c008e12b4624e5fe6d3217ca0bfe5867



    Заказ фрагмента документа ₽