Полное описание
>
Поташев, М. О Золотой век клиента : всё, что вы хотели знать о клиентском сервисе / Максим Поташев, Михаил Левандовский. - Москва : Изд-во АСТ, 2020. - 239, [1] с. - (БизнесНаставник). - Библиогр.: с. 236-238. - 2000 экз. - ISBN 978-5-17-108261-1. - Текст : непосредственный.16+.
ГРНТИ | УДК | |
71.01 | 366.1 |
Рубрики:
Поведение потребителей
Аннотация: Этак книга – попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего опыта авторы рассказывают о том, что нужно компании знать о своих клиентах, как получать эту информацию, как добиваться клиентской лояльности, как правильно управлять точками клиентского обслуживания и контакт-центрами, какие инструменты необходимо использовать, чтобы клиентский сервис был максимально эффективным.
Доп. точки доступа:
Левандовский, М.И
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-20/75718)>
Шифр в сводном ЭК: bfdb3c3fd98ee3161b807f395351370a
Заказ фрагмента документа ₽