• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Поташев, М. О Золотой век клиента : всё, что вы хотели знать о клиентском сервисе / Максим Поташев, Михаил Левандовский. - Москва : Изд-во АСТ, 2020. - 239, [1] с. - (БизнесНаставник). - Библиогр.: с. 236-238. - 2000 экз. - ISBN 978-5-17-108261-1. - Текст : непосредственный.
    16+.
    ГРНТИ УДК
    71.01366.1

    Рубрики:
    Поведение потребителей

    Аннотация: Этак книга – попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего опыта авторы рассказывают о том, что нужно компании знать о своих клиентах, как получать эту информацию, как добиваться клиентской лояльности, как правильно управлять точками клиентского обслуживания и контакт-центрами, какие инструменты необходимо использовать, чтобы клиентский сервис был максимально эффективным.
    Доп. точки доступа:
    Левандовский, М.И

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-20/75718)

    Шифр в сводном ЭК: bfdb3c3fd98ee3161b807f395351370a



    Заказ фрагмента документа ₽