Полное описание
> Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент : анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф.Котлер. - 2-е русское изд. - СПб. [ и др.] : Питер, 1999. - 887 с. : ил. - Пер. изд. : Marketing management. Analysis, planning, implementation and control / Ph. Kotler. - 9-th international edition. - S.l., 1997. - 7000 экз. - ISBN 5-8046-0048-6. - Текст : непосредственный.
Алф.указ.:с.880-887
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО -- РУКОВОДСТВО -- УПРАВЛЕНИЕ
Доп. точки доступа:
Kotler, Ph.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-99/21222)>
Шифр в сводном ЭК: be8c9f0eb328937299a1ebdb4d780da7
Заказ фрагмента документа ₽