Полное описание
> Бутова, Т. Г. Формирование стратегий развития организаций культуры на основе маркетинговых технологий : автореф. дис. ... д-ра экон. наук: 08.00.05 / Т.Г. Бутова. - М., 2005. - 51 с : ил. - Библиогр.: с. 49-51. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
13.11.27 | 005.732(043) | |
72.75.39 | 339.138(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар06-3002)>
Шифр в сводном ЭК: bde8952d29263e749035efcab9c5deac
Заказ фрагмента документа ₽