• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Маркетинг : практикум / сост.: О. Н. Котова [и др.] ; сост. О. Н. Котова. - Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2022. - 141 с. : ил. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=700669 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-8353-2891-8. - текст : электронный.
    УДК
    339.138(076)
    ББК
    65.291.3я73

    Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНИК ДЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
    Аннотация: Практикум разработан по дисциплине «Маркетинг» в соответствии с требованиями образовательного стандарта и предназначен для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01. Экономика, 38.03.02 Менеджмент, 38.03.04 Государственное и муниципальное управление.В практикуме раскрывается содержание понятия «маркетинг», изучаются основы и сущность маркетинга, теория и практика современного маркетингового механизма воздействия на конкурентные позиции компании на рынке. Большое место отводится методологии маркетинговых исследований и оптимизации товарной и ценовой политики, политики формирования сбытовой сети, развития рекламы и средств стимулирования сбыта.
    Доп. точки доступа:
    Котова, О. Н.\сост.\
    Поликарпова, Л. А.\сост.\
    Завьялова, Е. А.\сост.\

    https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=700669


    Держатели документа:
    ЭБС Университетская библиотека онлайн : 117342, г. Москва, ул. Обручева, д. 34/63, стр. 3 (Шифр в БД-источнике (BIBLIO): 700669)

    Шифр в сводном ЭК: bda2bba4d3539733e781dfeeb4f78797



    Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация