Полное описание
> Kleiner, T. Ansatze zur Kundensegmentierung und zu deren Implementierung im Finanzdienstleistungssektor : Eine empirische Analyse im Privatkundensegment von Banken / T. Kleiner ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2009. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9947-4. - ISBN 978-3-8349-9947-4. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
06.73.55 | 336.71 |
Кл.слова (ненормированные): БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ -- ЧАСТНЫЕ КЛИЕНТЫ
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9947-4
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 336.71/K53-800811)>
Шифр в сводном ЭК: bd45b6323019bc2193d14267330ac933
Просмотр издания