Полное описание
>
Паршукова, Г. Б. Реклама в коммуникационном процессе : учебно-методическое пособие / Паршукова Г. Б. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2011. - 36 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/45009.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART, https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=228836 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - ISBN 978-5-7782-1879-6. - Текст : электронный.Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
339.1 |
ББК | |
60.842 | |
65.47-32я73 |
Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС -- НЕЙМИНГ -- РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНОЕ СРЕДСТВО -- СКРЫТАЯ РЕКЛАМА -- ТЕЛЕБРЕНД -- УЧЕБНИК ДЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Аннотация: Данное учебно-методическое пособие посвящено рекламе как виду интегрированных маркетинговых коммуникаций и актуальной составляющей коммуникации современного общества. Пособие содержит краткое теоретическое обоснование изучаемых тем и практические задания. Адресовано бакалаврам по направлению 0302601.62, а также бакалаврам других направлений, изучающим рекламоведение.
https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=228836
Держатели документа:
Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 45009)
ЭБС Университетская библиотека онлайн : 117342, г. Москва, ул. Обручева, д. 34/63, стр. 3 (Шифр в БД-источнике (BIBLIO): 228836)>
Шифр в сводном ЭК: bbf10eed1fe325795e6ece2ffc8d859a
Просмотр издания ЭБС IPR SMART
или
Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация