Полное описание
> Должикова, С. Н. Информационно-языковая интерпретация культуры маркетинга / С. Н. Должикова. - Краснодар : Куб. изд. дом, 2007. - 244 с. : ил. - Библиогр.: с. 224-238. - 500 экз. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Рос. гос. торгово-экон. ун-т.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-07/55608)>
Шифр в сводном ЭК: bbd4ad0953bdf57d5e35f194dd79b064
Заказ фрагмента документа ₽