Полное описание
> Котерова, Н. П. Основы маркетинга : учеб. пособие для образоват. учреждений нач. профес. образования / Н.П.Котерова. - М. : Академия, 2003. - 144 с. : ил. - (Профессиональное образование. Экономика). - 30000 экз. - ISBN 5-7695-1440-X. - Текст : непосредственный.
Библиогр.: с. 141-142
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138(075.3) |
Рубрики:
Маркетинг -- Учебники и пособия
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ПОСОБИЕ -- УЧЕБНИК
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-03/88757)>
Шифр в сводном ЭК: bb798569a4a6c70647cbc5d2cacfa6bf
Заказ фрагмента документа ₽