• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Kommunikation als Erfolgsfaktor im Innovationsmanagement : Strategien im Zeitalter der Open Innovation / SpringerLink (Online service) ; hrsg.: A. Zerfass, K. M. Moslein. - Wiesbaden : Gabler, 2009. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8242-1. - ISBN 978-3-834-98242-1. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    06.81.25005.22:001.895

    Кл.слова (ненормированные): ИННОВАЦИОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
    Доп. точки доступа:
    Zerfass, A.\ed.\
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8242-1


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 005.22:001.895/K71-387436)

    Шифр в сводном ЭК: bb5fdb17b7e76f25a1243b698f5f4983



    Просмотр издания