Полное описание
> Касперский, В. П. Маркетинговая концепция организации закупочной деятельности предприятия : специальность 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности в т.ч.:теория управления экономическими системами; макроэкономика; экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами; управление инновациями; региональная экономика; логистика; экономика труда; экономика народонаселения и демография; экономика природопользования; землеустройство и др." : автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук / В. П. Касперский. - СПб., 2001. - 21 с. + 70 экз. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. Библиогр.: с. 20-21(5 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
06.81.55 | 658.71(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): АР02-1423)>
Шифр в сводном ЭК: bafe9561a2ac5cd3a8b7a05000f72274
Заказ фрагмента документа ₽