Полное описание
> Езова, С. А. Репутация библиотекаря в ракурсе профессиональных коммуникаций / С. А. Езова. - Текст : непосредственный // Имидж, бренд и репутация как конкурентные преимущества библиотеки : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, [18-19 ноября 2021 г., Челябинск] / Челябинский государственный институт культуры. - Челябинск : ЧГИК, 2021. - С. 65-69. - Библиогр.: с. 68-69 (8 назв.).
ГРНТИ | УДК | |
13.31.15 | 021.13(062) | |
13.31.23 | 02:659.1(062) | |
13.31.29 | 659.126(062) | |
13.31.33 | ||
13.31.35 |
Рубрики:
Имидж библиотекаря
Коммуникации -- В библиотеке
Библиотека -- продвижение
Кл.слова (ненормированные): репутация -- коммуникации -- библиотекарь-коммуникатор -- межличностная коммуникация -- групповая коммуникация -- массовая коммуникация -- электронная коммуникация
Аннотация: В статье акцентируется внимание на уточнении ряда понятий: репутация в библиотечно-информационной сфере, различные виды профессиональных коммуникаций. В качестве иллюстрации рассматривается опыт библиотекаря Костенеевской сельской библиотеки Г. Д. Эркаевой, достигшей положительной репутации в процессе использования профессиональных коммуникаций в библиотечно-информационной сфере.
Доп. точки доступа:
Челябинский государственный институт культуры
>
Имеются экземпляры в отделах: всего -20220829 : БИНТИ (-20220829)
Свободны: БИНТИ (1)
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -689438-301813)>
Шифр в сводном ЭК: bafd062d6d04baafe264cf172b4789cb
Заказ фрагмента документа ₽