• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Езова, С. А. Репутация библиотекаря в ракурсе профессиональных коммуникаций / С. А. Езова. - Текст : непосредственный // Имидж, бренд и репутация как конкурентные преимущества библиотеки : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, [18-19 ноября 2021 г., Челябинск] / Челябинский государственный институт культуры. - Челябинск : ЧГИК, 2021. - С. 65-69. - Библиогр.: с. 68-69 (8 назв.).

    ГРНТИ УДК
    13.31.15021.13(062)
    13.31.2302:659.1(062)
    13.31.29659.126(062)
    13.31.33
    13.31.35

    Рубрики:
    Имидж библиотекаря
    Коммуникации -- В библиотеке
    Библиотека -- продвижение

    Кл.слова (ненормированные): репутация -- коммуникации -- библиотекарь-коммуникатор -- межличностная коммуникация -- групповая коммуникация -- массовая коммуникация -- электронная коммуникация
    Аннотация: В статье акцентируется внимание на уточнении ряда понятий: репутация в библиотечно-информационной сфере, различные виды профессиональных коммуникаций. В качестве иллюстрации рассматривается опыт библиотекаря Костенеевской сельской библиотеки Г. Д. Эркаевой, достигшей положительной репутации в процессе использования профессиональных коммуникаций в библиотечно-информационной сфере.
    Доп. точки доступа:
    Челябинский государственный институт культуры

    Экз-ры полностью 43a18a1e8ae28d7addb07a34ab7baf6d
    Имеются экземпляры в отделах: всего -20220829 : БИНТИ (-20220829)
    Свободны: БИНТИ (1)
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -689438-301813)

    Шифр в сводном ЭК: bafd062d6d04baafe264cf172b4789cb




    Заказ фрагмента документа ₽