• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Фатхутдинов, Р. А. Стратегический маркетинг : учебник для вузов. 5-е издание. -(Серия "Учебник для вузов"). / Р. А. Фатхутдинов. - СПб. : Питер, 2020. - 368 с. - ISBN 978-5-91180-915-7. - Текст : электронный.
    Аннотация: В пятом издании учебника представлена новая теория стратегического маркетинга на основе применения инструментов конкурентоспособной экономики. Автор системно и последовательно изложил методику разработки нормативов конкурентоспособности исходя из прогнозирования потребностей, стратегической сегментации рынка, анализа параметров рынков покупателей и продавцов. В отличие от других изданий, посвященных теме стратегического маркетинга, этот учебник содержит конкретные классификации, методы, формулы. Учебник снабжен богатым справочным материалом о конкурентоспособности отраслей экономики и субъектов Федерации, а также России, США и других стран. <br>Книга будет полезна не только студентам, преподавателям, аспирантам, но и практикам — руководителям предприятий, менеджерам, маркетологам.

    http://ibooks.ru/product.php?productid=373840


    Держатели документа:
    ЭБС "ibooks.ru" : 194100, г. Санкт-Петербург, ул. Белоостровская, д. 20, БЦ Белоостровский, офис 44 (Шифр в БД-источнике (IBOOKS): 373840)

    Шифр в сводном ЭК: bae6f387bfbf5d77a3e772c1f72a711c



    Просмотр издания