Полное описание
>
Ларионова, И. А. Интегрированные маркетинговые коммуникации : выставочные материалы / И. А. Ларионова ; Национальный исследовательский технологический ун-т "МИСиС" (Москва), Кафедра пром. менеджмента. - М. : МИСИС, 2015. - 41 с. : ил. - Библиогр.: с. 40-41 (24 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-87623-819-1. - Текст : непосредственный.Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ГРНТИ | УДК | |
50.49 | 339.138:004 | |
ББК | ||
65.29 |
Рубрики:
Маркетинг -- Информационное обеспечение
Кл.слова (ненормированные): БРЕНДИНГ -- КОММУНИКАЦИЯ -- МАРКЕТИНГ
Аннотация: В учебном пособии изложены материалы, необходимые для успешной практической деятельности в области управления коммуникационными процессами в сфере связей с общественностью, рекламы и др. Для магистров направления 080200 «Менеджмент» (программы «Производственный менеджмент» и «Финансовый менеджмент») при изучении дисциплин «Интегрированные маркетинговые коммуникации» (программа «Управление бизнесом»), «Стратегический и операционный маркетинг» и «Международный маркетинг», а также для бакалавров направления 080200 «Менеджмент» и 100700 «Торговое дело».
Доп. точки доступа:
Национальный исследовательский технологический ун-т "МИСиС" (Москва). Кафедра пром. менеджмента
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-15/21560)>
Шифр в сводном ЭК: bacc368ed48b15af6db61086dbffe92b
Заказ фрагмента документа ₽
Просмотр издания ЭБС IPR SMART