• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Buber, R. Qualitative Marktforschung : Konzepte — Methoden — Analysen / R. Buber, H. H. Holzmuller ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2007. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9258-1. - ISBN 978-3-8349-9258-1. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    06.56.21339.13

    Кл.слова (ненормированные): КАЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
    Доп. точки доступа:
    Holzmuller, H.H.
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9258-1


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/B92-462877)

    Шифр в сводном ЭК: ba2690a4d834a38d0c70ec57fb2b401e



    Просмотр издания