Полное описание
>
Ехлаков, Ю. П. Планирование и организация вывода программного продукта на рынок : учебное пособие / Ехлаков Ю. П. - Томск : Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, Эль Контент, 2017. - 121 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/72161.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART, https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=481009 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр.: с. 115-117. - ISBN 978-5-4332-0258-0. - Текст : электронный.Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
00 |
ББК | |
65.29 | |
16.2я73 |
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ -- РИСК -- РЫНОК -- РЫНОЧНЫЙ ТОВАР -- УЧЕБНИК ДЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены вопросы организации вывода на рынок новых программных продуктов (ПП): особенности промышленного рынка и его основные участники; последовательность и содержание стадий формирования программы продвижения ПП: модели и алгоритмы выделения целевых сегментов рынка, стратегии позиционирования ПП, подходы к организации взаимодействия с потребителями при продвижении ПП с применением инструментов интернет-маркетинга, вопросы управления рисками при реализации программы продвижения. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Бизнес-информатика» и «Программная инженерия».
https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=481009
Держатели документа:
Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 72161)
ЭБС Университетская библиотека онлайн : 117342, г. Москва, ул. Обручева, д. 34/63, стр. 3 (Шифр в БД-источнике (BIBLIO): 481009)>
Шифр в сводном ЭК: ba021ca315aca4b5d2d68a4581a937b4
Просмотр издания ЭБС IPR SMART
или
Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация