Полное описание
>
025/С 481
Словарь библиотекаря по менеджменту и маркетингу / Министерство науки и технической политики Российской Федерации, Государственная публичная научно-техническая библиотека России (ГПНТБ России) ; [составитель К. М. Ключникова]. - Электрон. текстовые дан. - Москва : ГПНТБ России, 1995. - 77 c. - URL: ?id=FT/ShowFT&sid=c2be1beb1dc744ece10f2a9a437e0edc (дата обращения 13.07.2023) . - Режим доступа: свободный. - Библиогр.: с. 75-77 (35 назв.). - 800 экз. - Текст : электронный.
Параллельные издания: Печатное издание : Словарь библиотекаря по менеджменту и маркетингу / Министерство науки и технической политики Российской Федерации, Государственная публичная научно-техническая библиотека России (ГПНТБ России). - Москва : ГПНТБ России, 1995. - 77 c. (Шифр Д8-95/20410)
ГРНТИ | УДК | |
13.31.15 | 025.1(03) |
Рубрики:
Библиотечное дело -- Руководство и управление -- Словари
Библиотечное дело -- Экономика -- Словари
Кл.слова (ненормированные): библиотечно-информационный маркетинг -- библиотечно-информационный менеджмент -- терминологический словарь -- деловой язык -- лексикон -- повышение квалификации
Аннотация: Словарь содержит краткое определение и английские эквиваленты 366 терминов по маркетингу и менеджменту, применяемых в специальной литературе и деловой корреспонденции в области библиотечного дела и информации. Словарь подготовлен в помощь работникам библиотек и информационных служб.
Доп. точки доступа:
Ключникова, К.М.\сост.\
Государственная публичная научно-техническая библиотека России (Москва)
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЭБ (1)
Свободны: ЭБ (1)
Обложка
Полный текст
Просмотр издания свободный