• ВХОД
  •  

    Полное описание

    b945529bdb002a9b09fced51edecb303
    025/С 481
    Словарь библиотекаря по менеджменту и маркетингу / Министерство науки и технической политики Российской Федерации, Государственная публичная научно-техническая библиотека России (ГПНТБ России) ; [составитель К. М. Ключникова]. - Электрон. текстовые дан. - Москва : ГПНТБ России, 1995. - 77 c. - URL: ?id=FT/ShowFT&sid=c2be1beb1dc744ece10f2a9a437e0edc (дата обращения 13.07.2023) . - Режим доступа: свободный. - Библиогр.: с. 75-77 (35 назв.). - 800 экз. - Текст : электронный.
    Параллельные издания: Печатное издание : Словарь библиотекаря по менеджменту и маркетингу / Министерство науки и технической политики Российской Федерации, Государственная публичная научно-техническая библиотека России (ГПНТБ России). - Москва : ГПНТБ России, 1995. - 77 c. (Шифр Д8-95/20410)
    ГРНТИ УДК
    13.31.15025.1(03)

    Рубрики:
    Библиотечное дело -- Руководство и управление -- Словари
    Библиотечное дело -- Экономика -- Словари

    Кл.слова (ненормированные): библиотечно-информационный маркетинг -- библиотечно-информационный менеджмент -- терминологический словарь -- деловой язык -- лексикон -- повышение квалификации
    Аннотация: Словарь содержит краткое определение и английские эквиваленты 366 терминов по маркетингу и менеджменту, применяемых в специальной литературе и деловой корреспонденции в области библиотечного дела и информации. Словарь подготовлен в помощь работникам библиотек и информационных служб.
    Доп. точки доступа:
    Ключникова, К.М.\сост.\
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России (Москва)
    Экз-ры полностью b945529bdb002a9b09fced51edecb303
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЭБ (1)
    Свободны: ЭБ (1)
    Обложка
    Полный текст



    Просмотр издания свободный