Полное описание
> Федько, В. П. Основы маркетинга : учеб.пособие для студентов вузов по экон.спец. / В. П. Федько, Н. Г. Федько, О. А. Шапор. - Ростов н/Д : Феникс, 2001. - 511 с. : ил. - 5000 экз. - ISBN 5-222-01665-X. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Федько, Н.Г.
Шапор, О.А.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-01/65030)>
Шифр в сводном ЭК: b8171ff66a95269f802353bc23387b69
Заказ фрагмента документа ₽