Полное описание
> Оленев, А. Н. Управление деловой репутацией коммерческих банков посредством интегрированных маркетинговых коммуникаций : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / А. Н. Оленев. - М., 2006. - 28 с. - Библиогр.: с. 28 (11 назв.). - 70 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.13:336.71(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар07-473)>
Шифр в сводном ЭК: b7a4ff6095afac4bc75a69c04b1adead
Заказ фрагмента документа ₽