• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Zeller, M. Die relevanz der gastronomie als instrument der markenkommunikation / M. Zeller ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2009. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9468-4. - ISBN 9783834994684. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.126
    339.138

    Кл.слова (ненормированные): ГАСТРОНОМИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИИ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ -- СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9468-4


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 659.126/Z51-399516)

    Шифр в сводном ЭК: b7691478ddebd3287b6715e7ca703b4f



    Просмотр издания