• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Еремина, С. А. Теоретические и методические аспекты концепции маркетинга взаимодействия на рынке банковских услуг / С. А. Еремина, Л. Н. Семеркова, Г. Н. Быкова. - Пенза : Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2004. - 142 с. - 100 экз. - ISBN 5-94170-062-8. - Текст : непосредственный.
    Библиогр.: с. 137-143

    ГРНТИ УДК
    06.73.55338.46:336.71

    Рубрики:
    Банковский маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Семеркова, Л.Н.
    Быкова, Г.Н.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-04/99296)

    Шифр в сводном ЭК: b4b962c4a186a560dd2f9269a1c27ecb



    Заказ фрагмента документа ₽