• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Самостроенко, Г. М. Формирование стратегии развития региона на основе интеграционного маркетинга / Г.М.Самостроенко. - Орел : [б. и.], 2002. - 303 с. - 2000 экз. - ISBN 5-93179-040-3. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.:Орл. регион. акад. гос. службы. Библиогр.:с.276-288 (169 с.

    ГРНТИ УДК
    06.61.33332.1
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Экономика региональная
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-02/83047)

    Шифр в сводном ЭК: b41fdc97a5c86c7793329fe53d323e35



    Заказ фрагмента документа ₽