Полное описание
> Самостроенко, Г. М. Формирование стратегии развития региона на основе интеграционного маркетинга / Г.М.Самостроенко. - Орел : [б. и.], 2002. - 303 с. - 2000 экз. - ISBN 5-93179-040-3. - Текст : непосредственный.
В надзаг.:Орл. регион. акад. гос. службы. Библиогр.:с.276-288 (169 с.
ГРНТИ | УДК | |
06.61.33 | 332.1 | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Экономика региональная
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-02/83047)>
Шифр в сводном ЭК: b41fdc97a5c86c7793329fe53d323e35
Заказ фрагмента документа ₽