Полное описание
>
Шелл, Д. Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все / Д. Шелл; перевод с английского А. Лысенко. - Москва : Альпина Паблишер, 2019. - 639 с. : ил. - Парал. тит. л. англ. - Пер. изд. :[12+].
ГРНТИ | УДК | |
50.41.25 | 004.388.4 |
Рубрики:
Компьютерные игры
Аннотация: Хорошая игра, как хорошее кино, построена по определенным законам. Геймдизайнеру необходимо продумать все с точки зрения психологии, дизайна, архитектуры, музыки, логики и математики. Джесси Шелл, всемирно известный геймдизайнер, работавший на Walt Disney Company, рассказывает, как сделать игру, которая завоюет весь мир.
Доп. точки доступа:
Лысенко, А.\пер.\
Schell, J.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-19/66579)>
Шифр в сводном ЭК: b23cb8b163ff4d33bae630f91f73cebb
Заказ фрагмента документа ₽
Просмотр издания