• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Шелл, Д. Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все / Д. Шелл; перевод с английского А. Лысенко. - Москва : Альпина Паблишер, 2019. - 639 с. : ил. - Парал. тит. л. англ. - Пер. изд. : art of game design. A book of lenses / J. Schell. - 2th ed. - London, 2015. - 2000 экз. - ISBN 978-5-9614-1209-3. - Текст : непосредственный.
    [12+].
    ГРНТИ УДК
    50.41.25004.388.4

    Рубрики:
    Компьютерные игры

    Аннотация: Хорошая игра, как хорошее кино, построена по определенным законам. Геймдизайнеру необходимо продумать все с точки зрения психологии, дизайна, архитектуры, музыки, логики и математики. Джесси Шелл, всемирно известный геймдизайнер, работавший на Walt Disney Company, рассказывает, как сделать игру, которая завоюет весь мир.
    Доп. точки доступа:
    Лысенко, А.\пер.\
    Schell, J.

    Оглавление


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-19/66579)

    Шифр в сводном ЭК: b23cb8b163ff4d33bae630f91f73cebb



    Заказ фрагмента документа ₽

    Просмотр издания