• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Сироткина, Н. В. Формирование программы управления ассортиментом промышленного предприятия на основе маркетинговых исследований / Н. В. Сироткина, Л. А. Шишкина. - Воронеж : Науч. кн., 2008. - 143 с. - Библиогр.: с. 126-128. - 1000 экз. - ISBN 978-5-98222-451-4. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Воронеж. ин-т инновацион. систем

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Шишкина, Л.А.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-08/82293)

    Шифр в сводном ЭК: b1d2ac28e89ce30c486ff54cdbdbccce



    Заказ фрагмента документа ₽