• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе : учеб. для вузов по экон. спец. / К.Ховард,Н.Д.Эриашвили,Б.А.Соловьев,Ю.А.Цыпкин;Под ред.Н.Д.Эриашвили. - М. : Банки и биржи ; ЮНИТИ : [б. и.], 1998. - 255 с. : ил. - 10000 экз. - Текст : непосредственный.
    Парал.загл.англ.Библиогр.:с.250-252

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Ховард, К.
    Эриашвили, Н.Д.
    Соловьев, Б.А.
    Цыпкин, Ю.А.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-98/40531)

    Шифр в сводном ЭК: b1977952b4888aa063aa70fa4ab615f8



    Заказ фрагмента документа ₽