• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Озерникова, Т. Г. Исследовательские методы в маркетинге и социологии : учеб. пособие / Т.Г.Озерникова,Т.Г.Бахматова. - Иркутск : Изд-во ИГЭА, 2001. - 99 с. : ил. - 100 экз. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.:Иркутск. гос. экон. акад. Библиогр.: с.96-99

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138:001.89
    04.01.21316:001.89

    Рубрики:
    Маркетинг -- Научно-исследовательская работа
    Социология -- Научно-исследовательская работа

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА -- СОЦИОЛОГИЯ -- научно-исследовательская работа
    Доп. точки доступа:
    Бахматова, Т.Г.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-01/72686)

    Шифр в сводном ЭК: b11510ad062b0df2a6cf77548fc80a5a



    Заказ фрагмента документа