• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Проектирование и реализация коррекционных курсов для обучающихся с задержкой психического развития на уровне основного общего образования: учебно-методическое пособие для педагогов общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС ООО (АООП ООО обучающихся с ЗПР) : учебно-методическое пособие / А. Д. Вильшанская, Н. В. Бабкина, Л. М. Пономарева, О. А. Скобликова. - Москва : Владос, 2022. - 207 с. : табл. - (Инновации в коррекционной педагогике). - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701366 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр.: с. 149-150. - ISBN 978-5-907482-84-5. - текст : электронный.
    УДК
    376(37.0)
    ББК
    74.560.0я81

    Аннотация: В учебно-методическом пособии раскрывается основное содержание программы коррекционной работы, составляющей обязательную часть адаптированной основной образовательной программы основного общего образования (АООП ООО) обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР), описывается система работы специалистов психолого-педагогического сопровождения, дается подробное содержание программы курсов коррекционно-развивающей области «Коррекционно-развивающие занятия»: «Психокоррекционные занятия (психологические и дефектологические)» и «Логопедические занятия». Программы курсов педагога-психолога, учителя-дефектолога и учителя-логопеда содержат описание коррекционных подходов, специальных приемов и видов деятельности обучающихся с ЗПР; в них раскрыты тематическое планирование по годам обучения в 5–9 классах, требования к образовательному результату освоения коррекционных курсов. В планируемых результатах освоения программы коррекционной работы представлены требования к сформированности навыков жизненных компетенций обучающихся с ЗПР при обучении на уровне основного общего образования.Пособие адресовано педагогам-психологам, учителям-дефектологам, учителям-логопедам образовательных организаций, осуществляющим психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ЗПР на уровне основного общего образования. Оно может быть использовано при подготовке и переподготовке специалистов психолого-педагогического профиля в системе непрерывного профессионального образования.
    Доп. точки доступа:
    Вильшанская, А. Д.
    Бабкина, Н. В.
    Пономарева, Л. М.
    Скобликова, О. А.

    https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701366


    Держатели документа:
    ЭБС Университетская библиотека онлайн : 117342, г. Москва, ул. Обручева, д. 34/63, стр. 3 (Шифр в БД-источнике (BIBLIO): 701366)

    Шифр в сводном ЭК: b0ae4596a594bda6f92785f644eaaea0



    Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация