• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Минько, Э. В. Маркетинг : учебное пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. - Москва : Юнити-Дана, 2017. - 352 с. : табл., граф., схемы. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684886 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-238-01223-0. - текст : электронный.
    УДК
    339.1(075.8)
    ББК
    65.291.3я73

    Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНИК ДЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
    Аннотация: Рассматривается комплекс вопросов, раскрывающих теоретические основы маркетинга, особенности окружающей среды, сущность маркетинговой информации и маркетинговых исследований. Анализируются рыночные возможности фирмы, включая процесс управления маркетингом, рынок конечных потребителей и организаций, исследование товарных рынков, сегментирование рынка и выбор целевого сегмента. Основное внимание уделяется маркетинг-миксу фирмы, включая товар и товарную политику, качество и конкурентоспособность товаров, ценовую политику, товародвижение и дистрибуцию, маркетинговые коммуникации; планирование и контроль в маркетинговой деятельности, в том числе стратегическое планирование в маркетинге и международный маркетинг. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Маркетинг", "Коммерция (торговое дело)", "Реклама", а также другим экономическим специальностям, для слушателей системы дополнительного образования и повышения квалификации.
    Доп. точки доступа:
    Карпова, Н. В.

    https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684886


    Держатели документа:
    ЭБС Университетская библиотека онлайн : 117342, г. Москва, ул. Обручева, д. 34/63, стр. 3 (Шифр в БД-источнике (BIBLIO): 684886)

    Шифр в сводном ЭК: aff6dbb786d6fa4b772be328f4af393a



    Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация