Полное описание
> Куюк, Г. П. Инновационный маркетинг как современная парадигма государственного и муниципального регулирования экономики / Г. П. Куюк, Г. П. Гуров. - Ростов н/Д : Изд-во Рост.-на-Дону фил. МИПП, 2011 (Ростов-на-Дону). - 157 с. - Библиогр.: с. 151-155 (88 назв.). - 2000 экз. - ISBN 978-5-904425-04-3. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Моск. ин-т предпринимательства и права
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Гуров, Г.П.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-11/82218)>
Шифр в сводном ЭК: af99d76c93d76425c6bd0781dd4fab83
Заказ фрагмента документа ₽