Полное описание
> Жданова, Е. И. Маркетинг как элемент современной системы экономического образования : лекция для студентов специальности "Экономика и упр. на предприятиях отрасли культуры и искусств" / Е.И. Жданова, В.В. Сорокин. - М. : МГУКИ, 2005. - 19 с. - Библиогр.: с. 18-19. - 100 экз. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Моск. гос. ун-т культуры и искусств, Ин-т экономики, упр. и права
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Сорокин, В.В.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-05/9442)>
Шифр в сводном ЭК: af7052265dbe07af1a5c1e51fabb529c
Заказ фрагмента документа ₽