Полное описание
> Неретина, Е. Брендинговая политика вуза в целях повышения конкурентоспособности / Е. Неретина, И. Гвоздецкая, Ю. Корокошко. - Текст : непосредственный // ИС. Пром. собственность. - 2015. - № 10. - С. 35--48. - Библиогр.: 5 назв.
ГРНТИ | РУБ |
11 |
Аннотация: Рассмотрено место и роль брендинговой политики вуза. Сильный бренд назван условием формирования конкурентоспособности вуза на рынке образовательных услуг. По мнению авторов, он является одним из важнейших и наиболее устойчивых нематериальных активов. Представлен алгоритм разработки и реализации брендинговой политики. Предложена матрица "Потенциал бренда -- имидж вуза", позволяющая разработать конкурентную стратегию, направленную на формирование брендa вуза.
Доп. точки доступа:
Гвоздецкая, И.
Корокошко, Ю.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -034822-842255)>
Шифр в сводном ЭК: af00b86f4acd4214afd777fed71e0a58
Заказ фрагмента документа ₽