• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Джум, Т. А. Методические аспекты разработки маркетинговой стратегии предприятий ресторанного бизнеса : монография / Т. А. Джум, Е. Л. Заднепровская, В. Г. Минченко ; Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма (Краснодар). - Краснодар : КГУФКСТ, 2018. - 108 с. : ил. - Загл. обл. : Методические аспекты разработки маркетинговой стратегии предприятия ресторанного бизнеса. - Библиогр.: с. 105-108 (37 назв.). - 37 экз. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.33.01339.13:642.5

    Рубрики:
    Рынок общественного питания

    Доп. точки доступа:
    Заднепровская, Е.Л.
    Минченко, В.Г.
    Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма (Краснодар)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-18/60951)

    Шифр в сводном ЭК: acd72a65a2c07a4331efad9b82e87cac



    Заказ фрагмента документа ₽