• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Шерышева, А. Н. Инструментарий маркетинга при коммерческой реализации товарных знаков : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / А. Н. Шерышева. - Набережные Челны, 2004. - 21 c. : ил. - Библиогр.: с. 20-21 (9 назв.). - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138(043)
    10.35347.772(043)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар05-1091)

    Шифр в сводном ЭК: ab7c392d70dec386948b239296b485bd



    Заказ фрагмента документа ₽