Полное описание
> Шерышева, А. Н. Инструментарий маркетинга при коммерческой реализации товарных знаков : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / А. Н. Шерышева. - Набережные Челны, 2004. - 21 c. : ил. - Библиогр.: с. 20-21 (9 назв.). - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138(043) | |
10.35 | 347.772(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар05-1091)>
Шифр в сводном ЭК: ab7c392d70dec386948b239296b485bd
Заказ фрагмента документа ₽