• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Кафтан, В. В. Теория и практики массовых коммуникаций : учебник / В.В. Кафтан. - Москва : КноРус, 2024. - 453 с. - URL: https://book.ru/book/951874 (дата обращения: 15.01.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Book.ru, требуется авторизация. - Internet access. - ISBN 978-5-406-12607-3. - Текст : электронный.
    УДК
    316.77(075.8)
    ББК
    76.0я73

    Рубрики:
    Не указано

    Аннотация: Отличительной чертой настоящего учебника является его практическая направленность с опорой на наиболее значимые научные концепции, описывающие специфику возникновения и функционирования в информационном поле коммуникаций масс-медиа. Рассмотрены различные парадигмальные подходы к изучению коммуникаций. Выявлены сущностные черты и содержательные особенности коммуникаций в целом и массовых коммуникаций в частности. Рассмотрены основы коммуникативного восприятия и конструирования социальной реальности. Проанализированы методы, приемы и формы репрезентации информационно-коммуникативных технологий различного назначения — отрекламно-маркетинговых и медиаполитических до манипулятивно-вирусных и военно-симулятивных. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов, обучающихся по направлениям бакалавриата «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика» и «Политология».

    https://book.ru/book/951874


    Держатели документа:
    ЭБС BOOK.RU : 117218, г. Москва, ул. Кедрова, 14 к. 2 (Шифр в БД-источнике (BOOKRU): RU\bookru\bibl\951874)

    Шифр в сводном ЭК: ab795c444dfc191d8343c0bd1e6d76d6



    Просмотр издания Электронно-библиотечная система Book.ru, требуется авторизация