Полное описание
> Хапенков, В. Н. Основы рекламной деятельности : учебник / В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин. - М. : Академия, 2014. - 271 с. : ил. - (Профессиональное образование. Реклама). - Библиогр.: с. 267-268. - 1200 экз. - ISBN 978-5-4468-0631-7. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1(075.3) |
Рубрики:
Реклама -- Учебники и пособия
Доп. точки доступа:
Сагинова, О.В.
Федюнин, Д.В.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-14/9544)>
Шифр в сводном ЭК: ab7556e76a906eed492b7f0cb21268aa
Заказ фрагмента документа ₽