• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Хапенков, В. Н. Основы рекламной деятельности : учебник / В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин. - М. : Академия, 2014. - 271 с. : ил. - (Профессиональное образование. Реклама). - Библиогр.: с. 267-268. - 1200 экз. - ISBN 978-5-4468-0631-7. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.1(075.3)

    Рубрики:
    Реклама -- Учебники и пособия

    Доп. точки доступа:
    Сагинова, О.В.
    Федюнин, Д.В.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-14/9544)

    Шифр в сводном ЭК: ab7556e76a906eed492b7f0cb21268aa



    Заказ фрагмента документа ₽