• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Воронов, В. В. Маркетинг: теория и практика продвижения продукции : учеб. пособие / В. В. Воронов, А. И. Ковальчук. - Тюмень : Тюм. гос. ун-т, 2012. - 127 с. - Библиогр.: с. 125-127. - 130 экз. - ISBN 978-5-400-00642-5. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Ковальчук, А.И.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-12/91431)

    Шифр в сводном ЭК: ab71009a2639f44089d865f658565732



    Заказ фрагмента документа ₽