• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Шоул, Д. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество / Д. Шоул. - 10-е изд., перераб. и доп. - М. : Альпина Паблишер, 2017. - 378 с. - Пер. изд. : Archieving Excellence Through Customer Service / J. Tschohl. - 11th ed. - Minnespolis, 2017. - 3000 экз. - Текст : непосредственный.
    Видеоприложение: ftp://ftp.alpinabook.ru/video.

    ГРНТИ УДК
    75.33338.46

    Рубрики:
    Сервис

    Доп. точки доступа:
    Tschohl, J.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-17/62785)

    Шифр в сводном ЭК: a84a76e1be2c5b1769dde8f370677730



    Заказ фрагмента документа ₽