• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Перекалина, Н. С. Продуктовые и процессные инновации в маркетинге / Н. С. Перекалина, С. П. Казаков, И. В. Рожков. - 1. - М. : РИОР : Инфра-М, 2013. - 249 с. : ил. - (Наука и практика). - Библиогр.: с. 220-224 (67 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-369-01212-3. - ISBN 978-5-369-01212-3. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    12.41.45001.895
    71.01.14339.138
    ББК
    65.290-2

    Рубрики:
    Инновации
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Казаков, С.П.
    Рожков, И.В.

    http://znanium.com/catalog/document/?pid=408880&id=68573


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-13/98363)

    Шифр в сводном ЭК: a7e8aa0b1bb88dabe0cb5c731623394a



    Заказ фрагмента документа ₽

    Просмотр издания