• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Кипкеев, С. С. Гудвил-активы как методологический инструментарий совершенствования маркетинговой функции предприятия розничной торговли : специальность 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности в т.ч.:теория управления экономическими системами; макроэкономика; экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами; управление инновациями; региональная экономика; логистика; экономика труда; экономика народонаселения и демография; экономика природопользования; землеустройство и др." : диссертация на соискание ученой степени канд. экон. наук / С. С. Кипкеев. - Сочи, 2005. - 18 с. : ил. - Библиогр.: с. 17-18(7 назв.). - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138(043)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар05-5624)

    Шифр в сводном ЭК: a5ef25496c1cccf060479af399477b35



    Заказ фрагмента документа ₽