• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Реклама, маркетинг, PR: теоретические и прикладные аспекты интегрированных коммуникаций : материалы II Международной научно-практической конференции, Краснодар, 1-2 марта 2019 г. / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Кубанский государственный университет, Факультет журналистики ; редакционная коллегия: В. В. Касьянов (отв. редактор) [и др.]. - Краснодар : Кубанский гос. ун-т, 2019. - 301, [1] с. : ил. - Парал. загл. ст., аннот. англ. - Библиогр. в конце ст. - 500 экз. - ISBN 978-5-8209-1675-5. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.1(062)
    339.138(062)
    659.4(062)

    Рубрики:
    Реклама -- Съезды и конференции
    Маркетинг -- Съезды и конференции
    Паблик рилейшнз -- Съезды и конференции

    Доп. точки доступа:
    Касьянов, В.В.\ред.\
    Кубанский государственный университет (Краснодар). Факультет журналистики

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-19/72983)

    Шифр в сводном ЭК: a5ac5afe563f2afdfa702437eece58e8



    Заказ фрагмента документа ₽