• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Меркулова, А. Ш. Использование результатов научных исследований для реализации образовательных программ по направлению "Библиотечно-информационная деятельность" / А. Ш. Меркулова, С. В. Савкина. - Текст : непосредственный // Библиосфера : научный журнал. - 2021. - N 4. - С. 79-90. - Библиогр.: с. 89-90 (19 назв.).

    ГРНТИ УДК
    13.31.01001.89:378.602
    20.01.79
    12.79
    14.35

    Рубрики:
    Библиотечное дело -- Кадры
    Образование -- библиотечное
    Научно-исследовательская работа -- в библиотеках

    Кл.слова (ненормированные): публикации преподавателей -- ВКР -- выпускные квалификационные работы -- образовательные программы -- библиотечно-информационная деятельность
    Аннотация: Научно-исследовательская деятельность – неотъемлемая составляющая образовательного процесса в вузе. Формирование образовательных программ высшей школы включает не только разработку основных составляющих подготовки обучающихся, но и учет научных направлений и исследований в области культуры, в том числе библиотечно-информационной деятельности. Цель статьи – доказать, что существует четкая взаимосвязь между научно-исследовательской деятельностью педагогов вуза, научно-исследовательской работой студентов и формированием образовательных программ, с апробацией методики анализа этой взаимосвязи. В рамках проведенного исследования проанализированы результаты научно-исследовательской деятельности студентов и преподавателей – выпускные квалификационные работы (ВКР) и публикации преподавателей факультета информационных и библиотечных технологий Кемеровского государственного института культуры (КемГИК); полученные сведения сопоставлены с образовательными программами подготовки бакалавров и магистров библиотечно-информационной деятельности. Проведен анализ тематики ВКР, выявлены ведущие направления студенческих исследований. Представлено соответствие дисциплин учебного плана научным направлениям исследований. На основе анализа публикаций и онлайн-опроса преподавателей факультета выявлены научные интересы, которые находят отражение в учебном процессе. Рассмотрено влияние результатов научных исследований студентов и преподавателей на формирование и реализацию образовательных программ библиотечно-информационной деятельности.
    Доп. точки доступа:
    Савкина, С.В.

    Экз-ры полностью 026eb9b64570b8262f6e88aaea399d70/2021/4
    Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : БИНТИ (1), ДРЦ (1)
    Свободны: БИНТИ (1)
    Экз.2 (ДРЦ) поступил, но еще не дошел до места хранения;
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -592192-864210)

    Шифр в сводном ЭК: a523e2f00faf7a2210527335ad0f7bfb




    Заказ фрагмента документа ₽