Полное описание
> Freiling, J. Entrepreneurial Marketing : Besonderheiten, Aufgaben und Losungsansatze fur Grundungsunternehmen / J. Freiling, T. Kollmann ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2008. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9603-9. - ISBN 978-3-8349-9603-9. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Кл.слова (ненормированные): ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Kollmann, T.
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9603-9
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/F88-716665)>
Шифр в сводном ЭК: a3e227bc9fce7770e3ef1e1501f25e65
Просмотр издания