• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Freiling, J. Entrepreneurial Marketing : Besonderheiten, Aufgaben und Losungsansatze fur Grundungsunternehmen / J. Freiling, T. Kollmann ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2008. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9603-9. - ISBN 978-3-8349-9603-9. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Кл.слова (ненормированные): ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    Kollmann, T.
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9603-9


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/F88-716665)

    Шифр в сводном ЭК: a3e227bc9fce7770e3ef1e1501f25e65



    Просмотр издания