Полное описание
> Мальцев, А. А. Маркетинг: теория и практика : учеб. пособие для студентов вузов по экон. направлениям и спец. / А.А.Мальцев,Л.Г.Ощепкова. - Новосибирск : [б. и.], 2002. - 156 с. : ил. - 550 экз. - ISBN 5-93461-083-X. - Текст : непосредственный.
В надзаг.:Сиб. гос. ун-т. путей сообщения. Библиогр.:с. 156 (26 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Ощепкова, Л.Г.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-02/79874)>
Шифр в сводном ЭК: a363b8882dbfa82552984eca8f2d1c87
Заказ фрагмента документа ₽