Полное описание
>
Симонян, Т. В. Брендирование : учебное пособие / Симонян Т. В. - Ростов-на-Дону : Донской государственный технический университет, 2018. - 118 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/118026.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-7890-1564-3. - Текст : электронный.Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
339.138 |
ББК | |
65.29 |
Кл.слова (ненормированные): БРЕНД -- БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ -- БРЕНДИРОВАНИЕ -- УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ
Аннотация: Рассматриваются проблемы развития брендирования в Российской Федерации, даны общие положения, раскрыта сущность бренда, его структура и содержание, атрибуты бренда, рассмотрены вопросы создания компонентов бренда. Особое внимание уделено аспектам брендирования, созданию и продвижению брендов, представлены модели разработки бренда. Особое значение приобретает раскрытие авторами вопросов и сущности бренд-менеджмента и стратегий управления брендом. Предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей вузов, слушателей курсов повышения квалификации и бизнес-школ, а также менеджеров и экономистов компаний.
Доп. точки доступа:
Князева, Ю. С.
Держатели документа:
Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 118026)>
Шифр в сводном ЭК: a3449306e1959dabe1525f69084cc278
Просмотр издания ЭБС IPR SMART